Свирина Наталья Андреевна

Логопед
Стаж с 2019 года
Образование:
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина», бакалавриат, направление «Специальное (дефектологическое) образование», год окончания – 2020.
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина», магистратура, направление «Психолого-педагогическое образование», год окончания – 2023.
Повышение квалификации:
«Профессиональная компетентность учителя по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», 01.05.2022-31.07.2022, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР».
Приоритетные направления в работе:
- коррекция нарушений звукопроизношения
- коррекция дисграфии и дислексии (врач не работает с неговорящими детьми).
Профессиональные навыки и применяемые методы лечения и диагностики:
- Тестовая методика экспресс - диагностики устной речи младших школьников. Т. А. Фотекова.
- Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов Л.Н. Ефименкова.
- Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников И.Н. Садовникова
- Организация логопедического обследования О.Е. Грибова
Нейропсихологическое обследование Т.В. Визель
Публикации:
Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 марта 2021 «Модернизация образования: проблемы общего, среднего профессионального и высшего образования», статья на тему: «Проблема развития познавательных процессов младших школьников с общим недоразвитием речи».
Материалы Всероссийской научно-практической конференции (24-25 марта 2022 года), посвященной 165-летию со дня рождения К.Э. Циолковского XXIX Рязанские педагогические чтения «Модернизация образования: проблемы общего, среднего профессионального и высшего образования», статья на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных процессов младших школьников с общим недоразвитием речи».
Сборник научных статей XIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология как ресурс развития современного общества» 13-15 октября 2022 года, статья на тему: «Эффективность программы психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов младших школьников с общим недоразвитием речи».